г. Ставрополь, ул. Заводская 15/2
с 8:30-19:00 без выходных

Ходовая часть

Ходовая часть

Обслуживание ходовой части автомобиля – важный процесс. Во время поездки область испытывает нагрузку. Быстрая езда, дороги с ямками, столкновения с бордюрами, быстрый проезд на полицейском отрицательно сказываются на устройстве ходовой части.

Диагностика ходовой части проводится раз в 15-20 тысяч. Механики рекомендуют проверять состояние зоны чаще, чем менять масло. Ремонт части обходится дорого. Поломка на дороге приводит к катастрофическим авариям.

Ремонт ходовой

Исправная ходовая система автомобиля – гарантия комфортной дороги. Вес распределяется равномерно, отдельные детали не испытывают чрезмерных нагрузок. Ремонт ходовой включает процедуры:

Ходовая часть автомобиля состоит из отдельных элементов: задняя и передняя подвеска, балки, мосты, несущие рамы, колеса. Исправность одной составляющей приводит к помолке остальных.

Замена шаровых опор

При деформации шаровой опоры колесо выворачивается на внешнюю сторону. Процесс проводится по инструкции.

  1. Поднимается автомобиль и снимается колесо.
  2. Механики выворачивают гайки шаровой опоры и снимают пластину;
  3. Механики чинят старую детали или берут новую.
  4. Деталь устанавливается и проверяется.

Замена рулевых наконечников

Рулевые наконечники – составляющая рулевого механизма. Поворот передних колес зависит от исправности детали. Срок износа рулевых наконечников – от 20 до 80 тысяч.

  1. Машина поднимается подъемником.
  2. Очищаются детали и снимаются гайки.
  3. Снимается палец рычага и наконечник.
  4. Устанавливается новый рулевой наконечник.

Замена сайлентблоков рычагов

Сайлентблоки передних рычагов – детали, быстро изнашивающиеся. Они принимают на себя основной удар и нагрузку. Производители дают гарантию на 100 тысяч, однако рекомендуем проверять состояние детали раз в 50 тысяч. Процесс проводится аналогично смене рулевых наконечников и шаровых опор.

Замена маятника

Полное название – маятниковый рычаг. Предназначен для синхронного поворота колес. При неправильной работе водителю тяжело поворачивать, часто случаются аварии.

Сигналы поломки:

  • Стуки на неровной дороге в нижней части;
  • Бак люфт – тяжелая управляемость.

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора заменяются раз в 15-30 тысяч. Рекомендуем проводить диагностику на 10000 пробега. Пренебрежение заменой втулок приводит к перевертыванию автомобиля на большой скорости.

Главная ошибка людей, проводящих ремонт самостоятельно – выполнение процедуры без графитовой смазки и недостаточная уборка грязи.

Замена подшипников ступиц передних

Испорченность подшипников приводит к потере управляемости автомобилем и аварии. Признаки поломки:

  • Боковой люфт колеса;
  • Шум.

Замена шкворней

Смена шкворней требуется моделям Газель, УАЗ, ВАЗ каждые 70-120 тысяч. Поломка приводит к деформации подвески.

Замена рессор

Рессору необходимо регулярно ремонтировать смазывать. Срок работы – 100 тысяч.

Виды работ:

  • Поломка листов;
  • Просадка;
  • Срыв болтов.

Замена листов рессор

Смена листов рессор – часть процедуры замены рессоры. Рекомендуем заменять два элемента при поломке одного.

Замена сайлентблоков рессор

Не рекомендуем затягивать ремонт сайлентблоков рессор. Смена проводится аналогично смене рулевых наконечников и шаровых опор.

Замена подрессорников

В автосалонах подрессорник заменяют, не снимая рессору. В домашних условиях процесс занимает несколько часов. При отказе от процедура возможна авария.

Почему стоит обратиться в сервис?

  • Быстрая и качественная работа;
  • Экономия времени;
  • Автомеханики со стажем;
  • Доступные расценки;

Специалисты решат любую проблему и сэкономят ваше время.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Оставьте заявку на диагностику ходовой бесплатно прямо сейчас: