г. Ставрополь, ул. Заводская 15/2
с 8:30-19:00 без выходных

Двигатель

Двигатель

Двигатель – главная часть автомобиля. Без него невозможно представить автомобиль. Деталь сравнима с человеческим сердцем, только она не откачивает кровь, а преобразует движение в механическую энергию.

Водителям не обязательно разбираться в устройстве сложной системы. Достаточно знать базовые принципы работы двигателя. Остальную работу рекомендуем предоставить профессионалам. Неправильная починка приводит к ужасным последствиям: неисправности автомобиля и авариям.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя проводится в случаях:

  •      Неисправность делали;
  •      Деталь деформировалась и выглядит поломанной;
  •      Пренебрежение техническим обслуживанием автомобиля.

Сервисы ремонта транспортного средства разделяют виды ремонта на классы.

  1.    Ремонт по плану. Срок годности двигателя истек;
  2.    Ремонт вне плана. Произошла внезапная поломка по причине аварии, отказа от технического обслуживания;
  3.    Поточный ремонт. Починка деталей с низким показателем ресурса относительно силового агрегата;
  4.    Технический ремонт. Вторая ступень поточной починки.

Ремонт ГБЦ

ГБЦ – головки блока цилиндров. Починка проводится редко, раз в 250 тысяч километров. Причина износа – закипание двигателя. Рекомендуем диагностировать после первого инцидента. Покрытие трещинами – тревожный знак.

Этапы работы.

  1.    Избавление от механических повреждений;
  2.    Починка втулок;
  3.    Шлифовка детали;
  4.    Восстановление клапанов;
  5.    Чистка.

Замена прокладки ГБЦ

Ошибка водителей – установление старой прокладки. Экономия новичков приводит к полной замене головки блока цилиндров.

Причины смены прокладки:

  •      Ремонт ГБЦ;
  •      Износ прокладки.

Существует три вида детали: механическая (наиболее популярная), асбестовая, безасбестовая. Помочь в выборе всегда готовы автомеханики нашего сервиса.

Замена клапанов ГБЦ

Клапаны выполняют функцию распределения газов. Запчасти подают воздух в цилиндры и выпускают вредные запахи. Сложности починки клапана – большое количество элементов. Приходится доставать все детали для замены одной.

Существует два вида клапанов:

  •      Впуклый. Подает воздух в цилиндры;
  •      Выпускной. Выпускает продукты горения из автомобиля.

Замена седел клапанов ГБЦ

Седло клапана представляет собой небольшое кольцо. Причина поломки – резкие перепады температур. Появляются трещины, потертости, деформации.

Ремонт проводится в случаях:

  •      Появления механических повреждений: трещин, потертостей;
  •      Конца срока годности детали, большого пробега;
  •      После замены втулок;
  •      Сгорания тарелки.

Замена направляющей клапанов

Главная функция направляющей клапанов – уменьшение расхода масла. Поломку заметить просто. Машина начинает съедать недельные запасы масла за день. Причины кроятся не только в клапанах, но обратить первое внимание стоит на них.

Любимых «гаражный» способ починки – использование молотка и забила для выбивания детали. Таким методом легко испортить элементы двигателя. Сервисы используют безопасный способ ремонта.

Замена сальников клапанов

Сальные клапаны предотвращают выливание масла из двигателя. Элемент создается из прочного материала, но быстро изнашивается и начинает притекать.

Признаки износа:

  •      Цвет выхлопа – сизый (темно-синий);
  •      Чрезмерное потребление масла;
  •      Быстрый износ свеч зажигая.

Замена прокладки крышки клапанов

Неисправность прокладки увеличивает потребление масла и ухудшает работу блока цилиндров. Не рекомендуем экономить на покупке детали. Некачественная прокладка требует замены через 3-4 тысячи пробега.

Механики меняют прокладки в ситуациях:

  •      Появления масляных подтеков на крышке;
  •      Всегда при полном ремонте автомобиля;
  •      Во время диагностики.

Замена сальников коленвала

Сальники защищают автомобиль от потери масла мотора. Поломка детали чревата поломкой остальных деталей двигателя. Недостаточное количество масла приводит к быстрому износу и выходу из строя элементов.

Виды сальников:

  •      Задний. Большая деталь по размеру. Имеет длительный срок годности;
  •      Передний. Меньше по размеру и сроку годности. Находится под ремнем ГРМ.

Замена прокладки поддона

Поддон – нижняя часть двигателя. Напоминает ванночку по виду. Основная функция – защитная. На поддоне собираются продукты реакций: примеси, грязь, газы.

Прокладка редко ломается, но иногда требуется замена. Признак – протекание поддона.

Замена прокладки передней крышки

Опасность самостоятельной замены прокладки передней крышки – возможность испортить сальники. Так ремонт в салоне обойдется гораздо дороже, чем в домашних условиях.

Заменить прокладку без появления щелей проблематично, без опыта работы. Рекомендуем обратиться в сервис.

Замена поршневой

Поломка поршневой системы усложняет работу двигателя. Вся система начинает отказывать и работать неправильно.

Признаки поломки:

  •      Машина тяжело заводится (особенно в мороз);
  •      Ухудшение динамики;
  •      Большой расход топлива и моторного масла.

В автосервисе меняют поршневую систему, не доставая двигатель. Это обеспечивает безопасность работы и доступную цену.

Замена колец поршневых

Поршневые кольца – часть огромной системы. Замена осуществляется в три этапа:

  •      Подготовительный. Отключение аккумулятора, очищение поддона;
  •      Выполнение работы. Замена поршневых колес;
  •      Проверка работоспособности. Длительность – 1-2 дня. Проверка общего состояния.

Начинающие водители пропускают первый и третий этап, что неэффективно.

Замена вала коленчатого

Коленчатый вал – часть коленвала. Именно эта деталь преобразует движение в механическую энергию.

Самые распространенные неисправности:

  •      Подтеки сальников;
  •      Недостаток масла в двигателе;
  •      Трещины, царапины, неровность и другие повреждения;
  •      Конец срока годности детали;
  •      Износ под влияние других испорченных запчастей.

Замена вкладышей коленвала

От вкладышей (пластинок, находящихся рядом с шейками) зависит работоспособность коленвала и мотора. Деталь находится снаружи подшипников.

В каких случаях нужен ремонт?

  1.    Естественный износ.
  2.    Переворачивание вкладышей;
  3.    Появление механических повреждений.

Замена сальниковой набивки

Все слышали анекдот про Волгу. В народе бытует мнение: «Что это за Волга, если из нее не капает?». А водителям все лишь стоит задуматься о сальниковых набивках.

Сальниковые набивки встречаются в Волгах и некоторых американских автомобилях. Деталь представляет шнур с графитовой пропиткой. Многие водители не разбираются в устройстве редкой запчасти. Они проводят самостоятельный ремонт и портят деталь.

Замена шатунов

Сложность процедуры заключается в уравновешивании шатунов. Замену может провести любой человек, а привести детали к балансу только профессионалы.

Шатуны встречаются разных видов: стандартные, укороченные. Разница заключается в коленвале. Выбрать и поставить правильную деталь помогут в автосервисе.

Замена цепей ГРМ

ГРМ — газораспределительный механизм. Деталь необходима для введения в цилиндры газов и бензина.

«Симптомы» поломки:

  •      Стук и шум в районе цилиндров;
  •      Провалы в работе двигателя;
  •      Выхлоп странного синего цвета;
  •      Снижение мощности мотора;
  •      Повреждение кривошипно-шатунного механизма.

Цепь ГРМ при неправильной смене сломается через несколько тысяч километров.

Замена шестерни распредвала

Замена шестерни распредвала производится в случае стуков и шумов в районе нахождения цилиндров. Разобраться в причине проблематично. Даже самые продвинутые водители и автомеханики не замечают реальной причины поломки.

Существует несколько методик смены запчастей. Автомеханики используют самые эффективные. Не рекомендуем слушать советы из интернета.

Замена шестерни коленвала

Шумы в двигатели – тревожный сигнал. Рекомендуем проверить состояние шестерни коленвала. Замену провести не сложно.

  1.    Автомеханики достают запчасти и очищают их от грязи и повреждений;
  2.    Откручивают старые детали, и очищается местоположение коленвала;
  3.    Автомеханики устанавливают новые детали или исправленные старые.

Замена толкателей клапана

Клапаны не двигаются сами. Их передвигают толкатели. Водители часто забывают о деталях, считая их неважными. Такое мнение ошибочно.

  1.    Толкатели выходят из строя.
  2.    Клапаны начинают работать неправильно и давать недостаточно топлива и газов цилиндрам.
  3.    Цилиндры работают неравномерно.
  4.    Мощность двигателя падает.

Рекомендуем проводить постоянную диагностику всех деталей двигателя. Нет времени? Обращайтесь в сервис.

Замена штанги толкателя клапана

Замена штанги толкателя не менее важная процедура. Причины разнообразные:

  •      Недостаточная смазка маслом;
  •      Естественный износ;
  •      Механические повреждения: царапины, деформации.

Устранение масляных течей

Масляные подтеки не только некрасиво выглядят, но и могут повредить состоянию автомобиля:

  •      Части двигателя недостаточно смазываются;
  •      Водитель тратит много денег на добавление топлива.

Найти масляные течи непросто. Масло может вытекать из разных частей двигателя. Например, вытекание струей означает, что место подтека – трубопроводы.

Замена ремня ГРМ

ГРМ — газораспределительный механизм. Благодаря детали поршни и клапаны не встречаются. Автомобильные части работают в балансе.

Распространенные причины поломки:

  •      Износ помп. У них маленький срок годности, на них направлена большая нагрузка;
  •      Чрезмерные нагрузки на ролики;
  •      Неправильная работа сальников;
  •      Износ зубьев.

Замена роликов ГРМ

Ролики – часть газораспределительного механизма. Поломка детали приводит к износу ремня ГРМ и двигателя.

Рекомендуем проводить диагностики, как минимум, раз в год.

Двигатель – огромная система. Необходимо постоянно следить за состоянием мотора. Не дожидайтесь появления серьезных проблем. При поломке обращайтесь в проверенные сервисы, не делайте работу самостоятельно, если не уверены в своих силах.

Почему стоит воспользоваться услугами нашего сервиса?

Если вы живете в Ставрополе — можете пройти диагностику в нашем сервисе. У нас вы можете провести диагностику и ремонт всех вышеперечисленных составных частей автомобиля.

У нас имеется целый штат высококвалифицированных специалистов, а наши менеджеры в любое удобное для вас время свяжутся с вами и ответят на интересующие вас вопросы! Для диагностики неисправностей мы используем только современное высокотехнологичное оборудование, способное выявить малейшие неполадки. Перед монтажными работами вы получаете сведения о всех видах работ и характеристики неисправностей вашего автомобиля. На все виды выполняемых работ и устанавливаемые запчасти действует гарантия, используются только оригинальные запчасти, либо их качественные реплики.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Оставьте заявку на диагностику ходовой бесплатно прямо сейчас: