Ходовая часть
Обслуживание ходовой части автомобиля – важный процесс. Во время поездки область испытывает нагрузку. Быстрая езда, дороги с ямками, столкновения с бордюрами, быстрый проезд на полицейском отрицательно сказываются на устройстве ходовой части.
Диагностика ходовой части проводится раз в 15-20 тысяч. Механики рекомендуют проверять состояние зоны чаще, чем менять масло. Ремонт части обходится дорого. Поломка на дороге приводит к катастрофическим авариям.
Ремонт ходовой
Исправная ходовая система автомобиля – гарантия комфортной дороги. Вес распределяется равномерно, отдельные детали не испытывают чрезмерных нагрузок. Ремонт ходовой включает процедуры:
Ходовая часть автомобиля состоит из отдельных элементов: задняя и передняя подвеска, балки, мосты, несущие рамы, колеса. Исправность одной составляющей приводит к помолке остальных.
Замена шаровых опор
При деформации шаровой опоры колесо выворачивается на внешнюю сторону. Процесс проводится по инструкции.
- Поднимается автомобиль и снимается колесо.
- Механики выворачивают гайки шаровой опоры и снимают пластину;
- Механики чинят старую детали или берут новую.
- Деталь устанавливается и проверяется.
Замена рулевых наконечников
Рулевые наконечники – составляющая рулевого механизма. Поворот передних колес зависит от исправности детали. Срок износа рулевых наконечников – от 20 до 80 тысяч.
- Машина поднимается подъемником.
- Очищаются детали и снимаются гайки.
- Снимается палец рычага и наконечник.
- Устанавливается новый рулевой наконечник.
Замена сайлентблоков рычагов
Сайлентблоки передних рычагов – детали, быстро изнашивающиеся. Они принимают на себя основной удар и нагрузку. Производители дают гарантию на 100 тысяч, однако рекомендуем проверять состояние детали раз в 50 тысяч. Процесс проводится аналогично смене рулевых наконечников и шаровых опор.
Замена маятника
Полное название – маятниковый рычаг. Предназначен для синхронного поворота колес. При неправильной работе водителю тяжело поворачивать, часто случаются аварии.
Сигналы поломки:
- Стуки на неровной дороге в нижней части;
- Бак люфт – тяжелая управляемость.
Замена втулок стабилизатора
Втулки стабилизатора заменяются раз в 15-30 тысяч. Рекомендуем проводить диагностику на 10000 пробега. Пренебрежение заменой втулок приводит к перевертыванию автомобиля на большой скорости.
Главная ошибка людей, проводящих ремонт самостоятельно – выполнение процедуры без графитовой смазки и недостаточная уборка грязи.
Замена подшипников ступиц передних
Испорченность подшипников приводит к потере управляемости автомобилем и аварии. Признаки поломки:
- Боковой люфт колеса;
- Шум.
Замена шкворней
Смена шкворней требуется моделям Газель, УАЗ, ВАЗ каждые 70-120 тысяч. Поломка приводит к деформации подвески.
Замена рессор
Рессору необходимо регулярно ремонтировать смазывать. Срок работы – 100 тысяч.
Виды работ:
- Поломка листов;
- Просадка;
- Срыв болтов.
Замена листов рессор
Смена листов рессор – часть процедуры замены рессоры. Рекомендуем заменять два элемента при поломке одного.
Замена сайлентблоков рессор
Не рекомендуем затягивать ремонт сайлентблоков рессор. Смена проводится аналогично смене рулевых наконечников и шаровых опор.
Замена подрессорников
В автосалонах подрессорник заменяют, не снимая рессору. В домашних условиях процесс занимает несколько часов. При отказе от процедура возможна авария.
Почему стоит обратиться в сервис?
- Быстрая и качественная работа;
- Экономия времени;
- Автомеханики со стажем;
- Доступные расценки;
Специалисты решат любую проблему и сэкономят ваше время.
Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!
+7 (968-2) 675-076