г. Ставрополь, ул. Заводская 15/2
с 8:30-19:00 без выходных

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач всегда находится под рукой у водителя и отвечает за переключение режимов движения автомобиля. По конструкции различают механическую и автоматическую коробки. Механическая коробка передач предусматривает наличие механизма сцепления, когда передачи переключаются при нажатии водителем на педаль. Во втором типе коробки этот процесс автоматизирован, но устройство более сложное. Управлять автомобилем с механической коробкой передач сложнее, но ремонтировать такой автомобиль проще.

Снятие/установка коробки передач

Этот процесс требуется практически при любых монтажных работах, связанных с коробкой и сцеплением: замена подшипников, дисков, вилки и других деталей. Коробку придется снимать в том числе если вы хотите поменять тип коробки. Процесс состоит из следующих основных моментов:

1) автомобиль приподнимается на подъемнике, а узлы ДВС демонтируются (в том числе сцепление);

2) обесточивание всей системы и отсоединение электрических проводов;

3) слив старого трансмиссионного масла и выкручивание соединяющих КПП и ДВС болтов;

4) отсоединение вала от КПП;

5) установка нового оборудования и обратный демонтаж.

Виды работ для разных типов коробок схожие.

Ремонт КПП

Основные неисправности, требующие ремонта КПП:

1) износ зубьев шестеренок;

2) поломка зубьев или их выкрашивание;

3) естественный износ шлицев и валов;

4) естественный износ мест посадки подшипников и их самих;

5) износ стопоров, замков и вилки;

6) возникновение трещин в картере.

Последовательность при ремонте и замене этих запчастей примерно одинаковая. Компрессор отсоединяется от картера, а затем снимается верхняя крышка с механизмом переключения. Отворачиваются болты и извлекается ведущий вал с подшипником. Также извлекается ведомый вал. Далее извлекаются остальные части конструкции: шестерни, вилка и др.

Замена сальников КПП

Сальники предназначены для хранения трансмиссионного масла и своевременной смазки элементов КПП. Признаком неисправности сальника является подтекание масла. Чтобы заменить сальник — нужно аккуратно извлечь его и тщательно протереть элементы конструкции от протекшего масла и прилипшей грязи. Работу следует выполнять в перчатках.

Ремонт рычага КПП

Самая частая причина поломки рычага — это неаккуратное обращение водителя. Водители иногда имеют привычку сильно дергать рычаг, выжимать его до упора. Современные автомобили устроены так, что для перемещения рычага в разное положение требуется прикладывать минимум усилий. Для ремонта рычага придется демонтировать коробку и заменять механические связующие детали.

Замена масла в картере КПП

Масло в картере со временем расходуется, поэтому его нужно менять, как и и моторное масло. Отсутствие масла приведет к стиранию деталей и возникновением механических повреждений.

Замена картера КПП

Поскольку картер составляет большую часть КПП и содержит в себе шестерни, поломки могут возникать самые разные. Начиная с банальной недостачи масла, и заканчивая зазубринами и трещинами. Для замены картера понадобится демонтаж коробки передач, который лучше всего проводить в специальном сервисе.

Ремонт картеров КПП

Устранение трещин и поломок в картере выполняется при помощи аргонной сварки, так как это — единственный оптимальный вид сварки алюминия. Для работы необходим демонтаж КПП. Но любые протечки алюминиевого корпуса при таком ремонте устраняются, если за дело берется опытный мастер. Поэтому аргонную сварку лучше всего проводить в сервисе.

Замена крышки КПП

Износ крышки КПП в основном проявляется в трещинах и деформации. Крышка довольно прочная, но при езде по очень плохим дорогам может износиться. По этой причине потребуется ее демонтаж и замена.

Почему стоит воспользоваться услугами нашего сервиса?

Наш сервис предоставляет услуги квалифицированных специалистов по ремонту автомобилей. Во время работы мы используем только оригинальные детали либо их качественные реплики. На все виды работ действует гарантия, а действие вашей заводской гарантии сохраняется. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Оставьте заявку на диагностику ходовой бесплатно прямо сейчас: