Мост передний
Речь идет о переднем неведущем мосте, который представляет собой независимую подвеску передних управляемых колес. Подвеска независима потому что каждое колесо не зависит от соседнего. Это отлично сказывается на сроке службы автомобиля, поскольку при наезде на колдобину или в яму нагрузка принимается не на всю подвеску, а на отдельное колесо, поэтому износ не суммируется. В большинстве современных автомобилей подвеска независима. Работоспособность переднего моста напрямую связана с корректным функционированием рулевого управления.
Передний мост подвержен различным неисправностям, о которых подробнее смотрите ниже.
Снятие/установка редуктора переднего моста
Задача редуктора — принять на себя крутящий момент коленчатого вала и распределять его между узлами трансмиссии. Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. Для ремонта снимаются приводы передних колес и сливается масло. Чтобы снять редуктор, в большинстве автомобилей стоит для начала убрать из под него регулируемый упор. После снятия производятся необходимые монтажные работы, а затем редуктор устанавливается в обратной последовательности.
Износ редуктора вполне логичен, поскольку он принимает на себя немалые нагрузки во время движения. Следует тщательно следить за его исправным состоянием.
Замена сальников приводов переднего моста
Сальники переднего моста предназначены для смазки движущихся систем. Самая распространенная проблема — протекание масла. Сальник на современном автомобиле вполне можно ремонтировать без снятия моста. Работы проводятся в специально отведенном месте аналогично с установкой редуктора. Но работы связаны в первую очередь с очисткой от грязи и протекшего масла. Далее проводится демонтаж сальника с использованием различных гаечных ключей и плоских отверток. Рекомендуется незамедлительная замена сальника при износе.
Ремонт приводов переднего моста
Приводы переднего моста передают крутящий момент от вторичного вала коробки передаточных отношений к переднему мосту автомобиля, а затем уже производится перераспределение мощностей. Нагрузка на приводы немалая. Чаще всего их можно ремонтировать путем снятия, чистки и замены составляющих частей.
Замена приводов переднего моста
Но в случае большого количества механических повреждений приводы лучше заменить. Стоят они недорого, а служат долго при должном использовании. Экстремальное вождение и плохие дороги могут стать причиной преждевременного износа, поэтому старайтесь водить аккуратнее. Кстати, это касается и подвески.
Замена ШРУСов приводов переднего моста
ШРУС — это малозаметная деталь, предназначенная для поворота колес автомобиля. Износ детали влияет на всю колесно-движительную систему. ШРУС переднего моста служит обычно достаточно долго и стоит дорого (для своих размеров), поэтому следует водить автомобиль аккуратно. Ремонт ШРУСа не производится — изношенная деталь сразу же подлежит замене. Замена происходит при соблюдении специальных условий. Не рекомендуется менять самостоятельно при помощи домкрата.
Замена масла редуктора переднего моста
Масло редуктора переднего моста предназначено для смазки всех составных частей механизма. Своевременная смазка поможет избежать таких неприятностей, как:
1) преждевременный износ деталей;
2) загрязнение и стирание движущихся частей;
3) неравномерное распределение нагрузки:
4) некорректная функциональность рулевого управления.
В совокупности все эти элементы конструкции обеспечивают бесперебойную работу рулевого управления и колесно-движительной системы.
Почему стоит пользоваться услугами нашего автосервиса?
Наш автосервис оказывает все вышеперечисленные услуги. Во время ремонтных работ наш штат опытных специалистов соблюдает все условия безопасности. Используются только оригинальные либо качественные реплики запчастей при замене старых изношенных. Ценовая политика сервиса делает его доступным для любого автовладельца. У нас имеется редкая возможность проведения ремонтных работ со старыми отечественными автомобилями и действует техническая поддержка.
Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!
+7 (968-2) 675-076