г. Ставрополь, ул. Заводская 15/2
с 8:30-19:00 без выходных

Регулировочные работы

Регулировочные работы

Регулировочные работы представляют собой комплекс мероприятий, которые проводятся на этапе технического обслуживания транспортного средства. Их основная цель – обеспечение сохранности всех рабочих характеристик автомобиля и продления его корректной работоспособности. Работы по регулировке тех или иных систем машины носят профилактический характер.

Регулировка фар

Процесс регулировки фар – это обязательная процедура технического обслуживания автомобиля. Если ее не сделать, даже самая качественная, дорогостоящая и надежная оптика не будет полноценно работать.

Настройка фар позволяет направить световые пучки в нужном направлении, что обеспечивает полноценное освещение дороги. Это повышает безопасность вождения, так как улучшает видимость дорожной обстановки и снижает усталость глаз водителя.

Регулировка тормоза ручного

Стояночный тормоз у многих автомобилей со временем перестает выполнять свою функцию. Это происходит вследствие таких причин:

  • растяжение троса;
  • изнашивание диска.

Контрольно диагностические и регулировочные работы, направленные на возобновление функциональности ручного тормоза, занимают не более получаса.

Регулировка тормозных усилий

Настройка тормозных усилий подразумевает выполнения таких типов работ:

  • устранение утечек жидкости из гидропровода тормозов;
  • прокачка системы;
  • регулировка свободного хода педали;
  • налаживание зазора между колодками и барабаном.

Выполнение вышеперечисленных работ не только повышает комфортность управления автомобилем, но и существенно отражается на безопасности вождения.

Регулировка угла установки зажигания

Угол опережения зажигания – градус положения коленчатого вала относительно ВМТ. Если его значение сбивает в одну или другую сторону, момент запуска двигателя становится либо слишком ранним, либо слишком поздним.

Контрольно регулировочные работы позволяет отрегулировать угол установки зажигания, избавив водителя транспортного средства от возможных последствий данной проблемы.

Регулировка ступиц передних и задних

Порядок выполнения регулировочных работ передних и задних ступиц немного отличается друг от друга. Это обусловлено отличиями в их конструкции.

На задней оси используется двойной роликовый или конический подшипник цилиндрической формы, тогда как на передней – два конических роликовых подшипника. Основная проблема, которая с ними может возникнуть, заключается в износе гнезд или появлении трещин на ребрах. От причины неисправности и будет зависеть методика регулировки ступиц.

Регулировка клапанов

Принцип работы регулировочного клапана подразумевает постоянное воздействие значительных нагрузок на него. Вследствие этого порой возникают следующие неисправности:

  • долгий запуск двигателя по утрам;
  • повышенная задымленность;
  • низкая приемистость;
  • троение.

Как правило, проверку клапанов нужно осуществлять каждые 40 тысяч километров пути. Если диагностируется неправильный зазор, нужно проводить регулировку.

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора выполняется после выполнения диагностики его работы и тестирования. Данная услуга требуется для того чтобы обеспечить максимальную мощность устройству, снизив при этом объем выхлопа вредных газов.

Регулировка карбюратора позволяет выявить в нем те или иные неисправности и вовремя их устранить. Если этого не сделать во время технического осмотра, существует риск выхода данного важного для автомобиля прибора из строя.

Регулировка развал-схождения колес

Выполнение регулировочных работ развал-схождения колес выполняется посредством определения углов их монтажа с последующей обработкой собранных данных на компьютере. Данная услуга требуется в следующих случаях:

  • при неровной позиции положения рулевого колеса;
  • при повороте машины в сторону, если водитель отпускает руль;
  • при слишком значительных заносах машины на скользкой поверхности;
  • при тугости поворотов руля;
  • при неравномерном износе протекторов;
  • при замедлении возврата руля в первоначальную позицию;
  • при наличии различий при повороте направо и налево;
  • при издании шина звука во время езды.

Для проведения регулировки развал-схождения колес используется только самое современное и надежное оборудование.

Устранение неисправностей посредством проведения регулировочных работ нашими специалистами проводится максимально быстро и качественно. Это обусловлено их значительным опытом, соответствующими навыками, а также наличием на предприятии большого количества современных многофункциональных диагностических устройств, позволяющий выполнить поставленные задачи корректно и правильно.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Оставьте заявку на диагностику ходовой бесплатно прямо сейчас: