Сцепление
Сцепление в автомобилях с механической трансмиссией довольно часто изнашивается из-за неправильного использования в сочетании с педалью подачи топлива или просто из-за времени. Следует менять сцепление и другие компоненты трансмиссии при наличии признаков износа.
Замена сцепления
Износ сцепления связан со следующими основными неисправностями:
1) износ накладки диска,
2) заедание вилки,
3) коррозия маховика,
4) замасливание накладок,
5) износ шлицев и др.
Сцепление и коробка передач во время замены полностью снимаются. Кардан и ШРУСы отсоединяются, а трансмиссионное масло сливается. Далее следует демонтаж штока и снятие корзины с диском. Замена происходит в обратном порядке. Новое сцепление не будет постукивать и шуметь во время движения.
Замена подшипника коленвала
Подшипник коленвала со временем подвержен износу вследствие механического воздействия. Подшипник представляет собой небольшую делать, менять которую лучше всего в сервисных условиях, потому что самостоятельно вмешиваться в систему ДВС лишний раз не рекомендуется.
Замена ведомого диска
Ведомый диск — это нажимное устройство. Вращение ведущего диска относительно ведомого обеспечивает плавное движение автомобиля по дороге. Ведомых дисков в конструкции может быть несколько.
Ведомый диск подвержен стиранию и появлением зазубрин. Износ ведомого диска может привести к механическим повреждением системы привода сцепления. Для замены ведомого диска происходит демонтаж коробки передач. Далее откручиваются шесть болтов, ответственных за крепление кожуха. Для доступа к каждому из болтов следует собственными усилиями вращать коленвал. В этом плане механическая коробка передач сильно преобладает над автоматической благодаря сравнительной простоте ремонта. Ее проще демонтировать, а устройство коробки позволяет отремонтировать одну деталь, не снимая всю конструкцию.
Если специалист замечает, что кроме диска повреждены еще и пружины, то замене подлежит вся конструкция.
Замена выжимного подшипника
Момент переключения передач и работа ДВС на холостом ходу предусматривают рассоединение ведущего и ведомого диска. Эту функцию выполняет выжимной подшипник. Этот подшипник практически самый недолговечный во всей конструкции, поскольку деталь небольшая, ,
а нагрузок много. С неисправным подшипником ездить невозможно, потому что у вас просто могут прекратить переключаться передачи. Подшипники бывают роликовые и гидравлические. При появлении пробуксовывания или неполного включения подшипник подлежит замене. Для замены потребуется демонтаж коробки передач.
Замена цилиндра сцепления рабочего
Задача этой детали — передавать усилие от нажатия педали водителем на вилку и выжимной подшипник (для воздействия на коробку передач). Главным элементом цилиндра является толкатель. Если тормозная жидкость расходуется слишком быстро, а при нажатии педали сцепления наблюдаются провалы — цилиндр стоит срочно заменить.
Замена главного цилиндра сцепления
Главный цилиндр отвечает за создание давления при нажатии на педаль и передачи рабочей жидкости рабочему цилиндру. При износе подлежит немедленной замене.
Замена трубки сцепления
При возникновении течи в трубке сцепления рабочий цилиндр также может выйти из строя. Трубка в данном случае подлежит немедленной замене.
Замена шланга сцепления
Как и в случае с трубкой, шланг сцепления постоянно передает рабочую жидкость и поэтому подвержен износу. При первых признаках износа шланг нужно менять.
Прокачка системы сцепления
Прокачка необходима для удаления воздуха из гидравлической системы, который неизбежно попадает туда в процессе работы. Прокачку желательно выполнять в сервисных условиях.
Замена вилки сцепления
Вилка сцепления — это, пожалуй, главная деталь механизма, поскольку она отвечает за плавное отсоединение двигателя от трансмиссии. Вилка является самой долговечной деталью, но раз в несколько лет ее все же придется менять. Для этого нужен демонтаж коробки передач.
Почему стоит воспользоваться услугами нашего сервиса?
Если вы живете в Ставрополе — можете пройти диагностику в нашем сервисе. У нас вы можете провести диагностику и ремонт всех вышеперечисленных составных частей автомобиля.
У нас имеется целый штат высококвалифицированных специалистов, а наши менеджеры в любое удобное для вас время свяжутся с вами и ответят на интересующие вас вопросы! Для диагностики неисправностей мы используем только современное высокотехнологичное оборудование, способное выявить малейшие неполадки. Перед монтажными работами вы получаете сведения о всех видах работ и характеристики неисправностей вашего автомобиля. На все виды выполняемых работ и устанавливаемые запчасти действует гарантия, используются только оригинальные запчасти, либо их качественные реплики.
Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!
+7 (968-2) 675-076