г. Ставрополь, ул. Заводская 15/2
с 8:30-19:00 без выходных

Сцепление

Сцепление

Сцепление в автомобилях с механической трансмиссией довольно часто изнашивается из-за неправильного использования в сочетании с педалью подачи топлива или просто из-за времени. Следует менять сцепление и другие компоненты трансмиссии при наличии признаков износа.

Замена сцепления

Износ сцепления связан со следующими основными неисправностями:

1) износ накладки диска,

2) заедание вилки,

3) коррозия маховика,

4) замасливание накладок,

5) износ шлицев и др.

Сцепление и коробка передач во время замены полностью снимаются. Кардан и ШРУСы отсоединяются, а трансмиссионное масло сливается. Далее следует демонтаж штока и снятие корзины с диском. Замена происходит в обратном порядке. Новое сцепление не будет постукивать и шуметь во время движения.

Замена подшипника коленвала

Подшипник коленвала со временем подвержен износу вследствие механического воздействия. Подшипник представляет собой небольшую делать, менять которую лучше всего в сервисных условиях, потому что самостоятельно вмешиваться в систему ДВС лишний раз не рекомендуется.

Замена ведомого диска

Ведомый диск — это нажимное устройство. Вращение ведущего диска относительно ведомого обеспечивает плавное движение автомобиля по дороге. Ведомых дисков в конструкции может быть несколько.

Ведомый диск подвержен стиранию и появлением зазубрин. Износ ведомого диска может привести к механическим повреждением системы привода сцепления. Для замены ведомого диска происходит демонтаж коробки передач. Далее откручиваются шесть болтов, ответственных за крепление кожуха. Для доступа к каждому из болтов следует собственными усилиями вращать коленвал. В этом плане механическая коробка передач сильно преобладает над автоматической благодаря сравнительной простоте ремонта. Ее проще демонтировать, а устройство коробки позволяет отремонтировать одну деталь, не снимая всю конструкцию.

Если специалист замечает, что кроме диска повреждены еще и пружины, то замене подлежит вся конструкция.

Замена выжимного подшипника

Момент переключения передач и работа ДВС на холостом ходу предусматривают рассоединение ведущего и ведомого диска. Эту функцию выполняет выжимной подшипник. Этот подшипник практически самый недолговечный во всей конструкции, поскольку деталь небольшая, ,

а нагрузок много. С неисправным подшипником ездить невозможно, потому что у вас просто могут прекратить переключаться передачи. Подшипники бывают роликовые и гидравлические. При появлении пробуксовывания или неполного включения подшипник подлежит замене. Для замены потребуется демонтаж коробки передач.

Замена цилиндра сцепления рабочего

Задача этой детали — передавать усилие от нажатия педали водителем на вилку и выжимной подшипник (для воздействия на коробку передач). Главным элементом цилиндра является толкатель. Если тормозная жидкость расходуется слишком быстро, а при нажатии педали сцепления наблюдаются провалы — цилиндр стоит срочно заменить.

Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр отвечает за создание давления при нажатии на педаль и передачи рабочей жидкости рабочему цилиндру. При износе подлежит немедленной замене.

Замена трубки сцепления

При возникновении течи в трубке сцепления рабочий цилиндр также может выйти из строя. Трубка в данном случае подлежит немедленной замене.

Замена шланга сцепления

Как и в случае с трубкой, шланг сцепления постоянно передает рабочую жидкость и поэтому подвержен износу. При первых признаках износа шланг нужно менять.

Прокачка системы сцепления

Прокачка необходима для удаления воздуха из гидравлической системы, который неизбежно попадает туда в процессе работы. Прокачку желательно выполнять в сервисных условиях.

Замена вилки сцепления

Вилка сцепления — это, пожалуй, главная деталь механизма, поскольку она отвечает за плавное отсоединение двигателя от трансмиссии. Вилка является самой долговечной деталью, но раз в несколько лет ее все же придется менять. Для этого нужен демонтаж коробки передач.

Почему стоит воспользоваться услугами нашего сервиса?

Если вы живете в Ставрополе — можете пройти диагностику в нашем сервисе. У нас вы можете провести диагностику и ремонт всех вышеперечисленных составных частей автомобиля.

У нас имеется целый штат высококвалифицированных специалистов, а наши менеджеры в любое удобное для вас время свяжутся с вами и ответят на интересующие вас вопросы! Для диагностики неисправностей мы используем только современное высокотехнологичное оборудование, способное выявить малейшие неполадки. Перед монтажными работами вы получаете сведения о всех видах работ и характеристики неисправностей вашего автомобиля. На все виды выполняемых работ и устанавливаемые запчасти действует гарантия, используются только оригинальные запчасти, либо их качественные реплики.

Если Вы не нашли нужной Вам услуги на сайте, ЗВОНИТЕ!

+7 (968-2) 675-076

Оставьте заявку на диагностику ходовой бесплатно прямо сейчас: